27 января 2016 г.

Следователи назвали версии крушения Ми-8 под Игаркой

Следователи рассказали о возможных причинах крушения вертолетов в Игарке и Туве. Руководитель Западно-Сибирского следственного управления на транспорте Следственного комитета Сергей Грызыхин 27 января рассказал, какие версии авиакатастроф рассматриваются.

Напомним, в октябре 2014 года в Туве погибли 14 человек, находившихся на борту упавшего в горах вертолета Ми-8, в прошедшем году в Игарке упал еще один Ми-8, погибли 13 человек.

После обнаружения вертолета в горах Тувы высказывалась версия о том, что мог произойти взрыв, из-за чего сам вертолет и тела сгорели. Сергей Грызихин пояснил «Интерфаксу», что погодные условия, при которых совершался полет, были очень сложными, в результате чего видимость была снижена. «Имели место крайне неблагоприятные погодные условия, существенно ограничивающие видимость, которые, вероятнее всего, сыграли свою роковую роль. Разброс фрагментов воздушного судна, полная деформация кабины пилотов и грузовой кабины, следы термического воздействия, наличие следов от ударов — все это позволяет предположить с высокой долей вероятности столкновение воздушного судна со склоном горы во время полета», — отметил руководитель управления.

Что касается Игарки, то следствие в качестве приоритетных версий рассматривает отказ техники и ошибки в пилотировании. Также следователи проверяют информацию о несвоевременности оказания помощи пострадавшим в авиакатастрофе на основании обвинения, выдвинутого через СМИ очевидцем трагедии.

«Подводить итоги расследованию этих дел преждевременно, поскольку еще не завершили расследование комиссии Межгосударственного авиационного комитета», — отметил руководитель следственного управления.